Очень часто приходиться сталкиваться с повреждениями покрытия, которые происходят в процессе отгрузки, перемещения и сборки готового изделия, где нет возможности использования сжатого воздуха или электричества. Данные повреждения носят локальный характер, поэтому произвести ремонт достаточно просто имея в руках аэрозольный баллон с грунт-эмалью, соответствующей требуемому цвету (по каталогу цветов RAL) и степени блеска.
Для наших клиентов мы предлагаем заправку в аэрозольный баллончик требуемой краски одной партии, которая потребляется на окрасочном участке, эта же краска закачивается в аэрозольный баллон, что позволяет Вам быстро и оперативно выполнить ремонт ЛКП, таким образом, что разнооттеночность будет минимальна.
Особенность наших аэрозольных баллонов в том, что они являются профессиональными и имеют ряд преимуществ:
- в них содержится растворитель, который оптимально подходит по составу к закачиваемой краски;
- при закачке материала в предварительно заправленный баллон растворителем и воздухом, грунт-эмаль получается достаточно жидкой, что позволяет при ремонте минимизировать ореол перепыла, за счет данной консистенции, которая хорошо растекается по поверхности;
- распыление материала производится узким вертикальным факелом.
Процесс ремонта при помощи аэрозольных баллончиков.
Безусловно, мы должны оценить характер повреждения, в случае если он незначительный, тогда стоит воспользоваться данным методом.
Для ремонта нам понадобиться следующий инструмент:
- Наждачная бумага зернистостью P100, 180 и 240;
- Брусок для крепления наждачной бумаги;
- Обезжиривающий состав, Deltron D845 в диспенсере;
- х/б ветошь;
- ЛКМ в аэрозольном баллончике требуемого цвета и блеска. Например, грунт-эмаль Selemix 7-539, цвет светло-серый, RAL 7035.
1) Место повреждения предварительно обезжирить с помощью диспенсера;
2) Далее при помощью ветоши устранить излишки обезжиривателя и продуктов распада, методом протира;
3) Произвести зачистку участка повреждения сначала сравнительно грубой наждачкой зерном P180; если у вас повреждение не глубокое, далее для плавного перехода зачистить поверхность мелкой наждачкой с зерном Р240;
4) Зачищенное место повреждения протереть ветошью для удаления продуктов шлифования, далее повторить операцию обезжиривания с дальнейшим протиром ветошью;
5) Приступить к нанесению грунт-эмали на ремонтный участок. Тщательно перемешать краску в аэрозольном баллоне методом встряхивания; Начинать распыление за пределами изделия, нанесение произвести на расстоянии 20 сантиметров до окрашиваемой поверхности с одинаковой скоростью движения руки, нанесение прекращать за пределами изделия, делать два прохода и даем возможность в течении 5-7 минут испариться из верхнего слоя растворителя, далее нанести второй слой по данной технологии.
После применения перевернуть баллон на 180 градусов и продуть распылительную форсунку, исключая высыхание краски в распылительной головке.
Достоинства и недостатки ремонта ЛКП при помощи аэрозольных баллончиков:
Достоинства:
- Простота применения и удобство;
- Применение аналогичного материала, что и при выполнении операции основного окрашивания;
- Отгрузка баллона с краской как ЗИП
Недостатки:
- Применяется для окраски небольших поверхностей;
- Небольшая толщина покрытия 20-25 мкм за 1 слой;
- Ограничения по применяемым материалам.
- Невозможно повторить покрытия с декоративным эффектом;
- Техника безопасности при работе с аэрозолями.
Компания "Промоборудование" предлагает Вам заправку в аэрозольные баллоны быстросохнущего грунта под сварку, который содержит в себе графит, хорошо проводит по загрунтованной поверхности сварку и самый большой плюс к окрашенной поверхности- не прилипают сварочные брызги. Сварочные работы можно проводить через 3 минуты после нанесения.